Чувашия    Чебоксары, Ленина, 2

Хотелось бы еще добавить к имеющимся уже жалобам на качество еще и про работу сотрудников Ростелекома. А история началась так. Наша организация захотела отказаться от интернета, предоставляемого Ростелекомом, не из-за качества, а просто ну не нужно нам. И тут пошло: по телефону, указанному в договоре, нас проконсультировали: для расторжения договора нужно ЗАЯВЛЕНИЕ В УСТАНОВЛЕННОЙ ФОРМЕ предоставить в место, где заключали договор - на пр.Ленина., д.2. На сайте Ростелекома бланка заявления не оказалось также, но есть бланк договора на интернет, оператор, обслуживающий сайт, тоже подтвердил, что нужно ехать на пр.Ленина 2 и больше возможности получить этот бланк никакой другой нет. Приехала. Профутболив меня через 2 окна, прождав очередь перед кабинетом "Отдела расторжения договоров" я узнала у милой девушки, что по этому адресу обслуживаются только физ.лица, бланка для юр.лиц у нее нет, и телефон, по которому созванивались мы, она не знает, а нужно проехать на ул.Гагарина, д.22, где обслуживаются юр.лица. Хорошо. Поехала. Захожу в комнату, где вдоль одной стены перегородка, а за ней так называемые операторы, все в делах: одна была занята с табличкой "окно не обслуживает", два стола были пусты, за четвертым сидела симпатичная девушка с надписью "для VIP клиентов". Так как больше было не к кому, обратилась со своей проблемой к ней.

Поинтересовавшись с какой организации, она отправила меня к администратору, который сидел тут же в зале. А эта добрая женщина бальзаковского возраста выдала на раз: "Вас обслуживают вон те окошки, кто-то из них (я только что оттуда и все это в одной комнате в двух метрах друг от друга), вы в начале подойдите и разберитесь с ними." Только после этих слов девушка из окошка для VIP клиентов, к которым мы оказывается и относимся, соизволила разъяснить, что заявление на расторжение принимается в виде письма в произвольной форме. Всего навсего в ПРОИЗВОЛЬНОЙ. Для этого у меня ушло полдня на звонки и поездки и общение с 6 работниками Ростелекома. СПАСИБО ВАМ РОСТЕЛЕКОМ ЗА МИЛОЕ И ВЕЖЛИВОЕ ОБРАЩЕНИЕ. Меня действительно никто не послал, матом ничего не сказал, но НЕЛЬЗЯ ЖЕ БЫТЬ К СВОЕЙ РАБОТЕ НАСТОЛЬКО РАВНОДУШНЫМ И НЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ.

      Согласен - 18Не согласен - 1      
Удалить жалобу | Раздел: Интернет | Автор:nat | 27.02.2012 14160     14

Нравится
#83310 - Посетитель egoist написал 27 февраля 2012 23:41
0
Карма: 82.7
читайте договор и отправляйте письмо о расторжении почтой заказным письмом с уведомлением и описью

-----------------------------------
ДОСТАЛ ПРОИЗВОЛ !!!
#83315 - Посетитель Bengan написал 28 февраля 2012 00:22
0
Карма: 103.1
Они и работают примерно так же, как расторгают договоры :)

-----------------------------------
имхо
#83318 - Модератор VASIK написал 28 февраля 2012 05:31
0
Карма: 731.6
Как компания , имеющая такие " детские болезни " в сфере услуг связи , имеющая столько жалоб на свой сервис и в том числе на ДП , может оказывать ВИПовые услуги ?

-----------------------------------
Не воспитывайте детей, все равно они будут похожи на вас. Воспитывайте себя.
#83322 - Посетитель Барсик написал 28 февраля 2012 08:01
0
Карма: 70
Чем колхознее компания тем больше у них VIP VVIP VVVIP и т.д.

-----------------------------------
Лучше с трудом заниматься любовью, чем с любовью заниматься трудом.
#83327 - Посетитель DM_MD написал 28 февраля 2012 08:43
0
Карма: 763.4
ВИПность наверное от количество телефонов в организации присваивается! Вот только хотелось бы чтобы они огласили полный список вип клиентов! А вдруг я в нём и не знаю! smile
Как последний лох в очередях стаю.... what

-----------------------------------

Помощь психоаналитика это конечно хорошо, но поорать матом гораздо дешевле.(c)
#83330 - Посетитель 17048011 написал 28 февраля 2012 09:19
0
Карма: 54.9
в чем проблема, оф. бланки для физ лиц, а юр лица всегда о расторжении любых договоров должны не бланки а письма уведомления в произвольной форме составлять - это первый этап, и скорее всего в договоре прописан пункт о расторжении договора, иначе каким образом юрист компании пропустил данный договор, (письмо как обычно пишет либо юрист компании либо гл. бухгалтер, за подписью ген. дира, 2-й этап вы будите подписывать доп соглашение о расторжение данного договора)
по моему глупая жалоба, как компания, вы и не должны были бегать.
просто у некоторых граждан есть такое , что не могут правильно сформулировать свою просьбу или проблему, вот и начинается пинание, а когда выясняется суть, то все банально и просто.
Вопросами расторжения договоров в компаниях обычно занимаются юристы и бухгалтерия, и такие факты как расторжение договора, плевое для них дело, возникает вопрос либо у вас таких специалистов нет *(то тогда можно просто позвонить и спросить, есть наверное среди знакомых), либо ваши спецы некомпетентны в своих элементарных вопросах, ну и как бы если есть интернет, то значит есть возможность выйти на бесплатные правовые сайты, где даются ссылки на статьи и разъяснения о расторжения договоров, я уж не говорю о таких как Гарант и Консультант и им подобие. Интернет великая вещь, служит не только для того, чтобы на ДП выходить.

#83421 - Посетитель nat написал 28 февраля 2012 19:34
0
Карма: 30.3
Если бы в договоре были расписаны условия расторжения, то и бегать я бы не стала. чтение и поиск этой главы - первое, что я сделала. Но из 4-х листов мелкого шрифта о расторжении было, лишь, что организация должна уведомлять за 30 дней. Кого, куда, как - это сам догадайся

#83423 - Посетитель 17048011 написал 28 февраля 2012 19:44
0
Карма: 54.9
вы спрашиваете кого и как, а посмотреть правовые сайты, о растворение договоров,кого - ростелеком, как - письмом за 30 денй

#83425 - Посетитель nat написал 28 февраля 2012 19:51
0
Карма: 30.3
Вы, наверное, не работали никогда с Ростелекомом. Так вот, там есть бланки на все: удобно, конечно, если тебе их выдают сразу. Чтобы запросить детализацию счета - бланк, чтобы добавить тел.номер - бланк. так если говорят, что существует и на расторжение бланк - даже мысли не было изумляться и искать в правовых сайтах, т.к. опыт по расторжению договоров все таки имею и письмо обычное писать тоже умею.

#83335 - Посетитель O102LI написал 28 февраля 2012 10:25
0
Карма: 488.2
Никогда Ростелеком (Волготелеком) не научится работать с клиентами, их поразил вирус безразличия к клиентам еще в СССР. А лекарства от этого вируса еще не придумали, он поражает каждого вновьприходящего работника в данную организацию, только "каленым железом" игнорирования. wink

-----------------------------------
Интересно, это только в русском языке слово "работа" образовано от слова "раб" и "увольнение" от слова "воля"?
#83336 - Посетитель Mikhanik написал 28 февраля 2012 10:32
0
Карма: 5.9
Ну вы совсем далеко уже зашли. Теперь уже сам автор жалобы виноват, что вообще обратился в Ростелеком. А для чего тогда существуют их сайт, справочные службы, обслуживающий персонал. Неужели на элементарный вопрос нормально ответить не могут?

#83339 - Посетитель 17048011 написал 28 февраля 2012 11:03
0
Карма: 54.9
Ну смотрите если вы физ лицо приходите с паспортом заполняете их долбанный бланк, и уходите, а если вы компания, то тут элементарно, ни когда ни кто не ходил, а все видется по переписке с подписями юриста, и ген.дира и печать фирмы, даже если вы пришли и заплнили бланк, все равно от вас потребуют печать фирмы и если вы не ген. дир, то доверенность, поэтому, сначала можно было проще написать письмо, что вы на основании такого то пункта, в данном договоре, (а он наверняка есть, и там наверняка все прописано) хотите расторгнуть с такого числа договр, и выслалибы сначала по факсу а потом с уведомлением, или бы привезли в секретариат, а потом бы вам пришел бы ответ, что вам необходимо сделать и запонить или же уже составленный с их стороны доп соглашение о расторжение договора.
но как обычно это все пишется в самих договорах.
я в первый раз слышу такое,

#83372 - Посетитель Потребитель2 написал 28 февраля 2012 15:19
0
Карма: 12.7
Все больше жалоб на монополистов становится, ну Эр-Телеком им малину подпортил, вчера отключали кабельное Тв от Ростелеком, были 8-ми в очереди физлиц)И это днем, когда все на работе.

-----------------------------------
"Единая Россия" - партия жуликов и воров (оценочное суждение)
#83405 - Посетитель Aleksandrov написал 28 февраля 2012 17:45
0
Карма: 95.3
Неужели есть ещё клиенты у Ростелекома.

Добавить через:
Чтобы добавить комментарий, выберите метод авторизации выше.

Добавить жалобу

Разделы

Доска позора


Последние комментарии

  • ntdkupas
    Сегодня в 07:54:29
    ntdkupas ответил в теме
    В фирменных магазинах "Акконд" ...
  • DM_MD
    Сегодня в 00:22:55
    DM_MD ответил в теме
    Сгущёнка ОАО "Шумерлинский хлеб ...
  • канапэ
    Вчера в 23:42:50
    канапэ ответил в теме
    Сгущёнка ОАО "Шумерлинский хлеб ...
  • канапэ
    Вчера в 23:37:59
    канапэ ответил в теме
    Сгущёнка ОАО "Шумерлинский хлеб ...
  • Genri
    Вчера в 23:14:01
    Genri ответил в теме
    Хлеб Овсяный ОАО "КАРАВАЙ"
  • Genri
    Вчера в 23:05:04
    Genri ответил в теме
    Сгущёнка ОАО "Шумерлинский хлеб ...
  • Genri
    Вчера в 22:57:26
    Genri ответил в теме
    Хлеб Овсяный ОАО "КАРАВАЙ"
  • Николай Евсеев
    Вчера в 21:19:57
    Николай Евсеев ответил в теме
    Сгущёнка ОАО "Шумерлинский хлеб ...
  • Саша Кокшин
    Вчера в 19:42:00
    Саша Кокшин ответил в теме
    Катали брата на машине скорой по ...
  • Саша Кокшин
    Вчера в 19:40:29
    Саша Кокшин ответил в теме
    Катали брата на машине скорой по ...

Сейчас на сайте

Всего на сайте: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0


Роботов: 0

Черная метка