Чувашия

Работаю там второй год. В бригаде 11 человек (цифра периодически меняется). Зарплату получаю самое большее 11 тыс. с небольшим, чаще меньше. Большая часть бригады получают в полтора-два раза больше. Независимо от того, как работают. Решает это начальник участка. Любимчики получают больше, остальные мало. Хоть вкалывай, как проклятый - ничего не меняется. Мне говорят:" Работай в выходные!" Это что, чтобы получать нормальную зарплату, я должен не пользоваться своим Конституционным правом на отдых?! Не навещать пожилых, нуждающихся в моей помощи, родителях, забыть про личную жизнь? Даже, когда выходишь в выходной, это ничего не меняет, получаешь за этот день ещё меньше, чем за рабочий... Не выйдешь раз в полгода - всё, прогульщик! Любимчики же позволяют себе чуть ли не каждый месяц прогуливать, и ничего: ни зарплата не уменьшается, ни даже на словах не поругают...


      Согласен - 15Не согласен - 3      
Удалить жалобу | Раздел: Работодатели | Автор:ПалЮрич | 06.02.2012 2648     46

Нравится
#80704 - Посетитель юлька написал 6 февраля 2012 10:43
+4
Карма: 87.9
А вы что хотели? Найти справедливость? Ее нет в мире людей. А начальники и начальнички всех мастей всегда любили, любят и будут любить подчиненных, которые им в рот смотрят. Вы вон классиков почитатайте, например Н.В.Гоголя, они про это занятно писали...

#80719 - Посетитель shaltykov написал 6 февраля 2012 11:22
-1
Карма: 8.6
winked это везде так, 100%

#80724 - Посетитель 17048011 написал 6 февраля 2012 11:26
0
Карма: 54.9
Попробуйте со своей жалобой в трудовую инспекцию, раз вы считаете, что у вас незаконно урезают зп, или за счет вашей выплачивают другим.
но ведь только может оказаться так, что у тех нормативка выше и зп выше,
а по поводу "Даже, когда выходишь в выходной, это ничего не меняет, получаешь за этот день ещё меньше, чем за рабочий"- цитата автора, это зря вы так написали, т.к. эти дни оплачиваются по повышенной тарификации, это закон, и вот за это трудовая инспекция может руководство штрафануть. Но тут может быть конечно, что то и не так, допустим не поладил подчиненный с руководством вот и решил насолить........,
все равно ведь закрывает табель отдел кадров, начисляет бухгалтерия, а вот начальник смены может конечно внести лепту, но извините на нескольких человек и каждый месяц, наивно и смешно, значит у них просто может оклады другие, так это тоже не от нач. смены зависит, а от штатки а утверждает ее плановый с Ген. диром, а для этого на каждый год они бюджетку расписывают. да и еще, если у вас допустим оклад 13000, то с них вы 13% платите подоходный, а вот предприятие от ваших 13000 платит 40% каждый месяц (то есть 7800, еще можно так сказать в казну и во всякие фонды) и предприятию надо выплатить вам 13000 (учит. и подоходный) 7800 = 20800 каждый месяц, так пардон, они считают эти деньги тоже хорошо, и мастера тоже хорошо напрягают поэтому мастер (нач. смены) и не будет особо заморачиваться по этому поводу.

#80734 - Посетитель DM_MD написал 6 февраля 2012 11:59
-7
Карма: 797.6
а по поводу "Даже, когда выходишь в выходной, это ничего не меняет, получаешь за этот день ещё меньше, чем за рабочий",

Так в выходные работать надо, ане просто на работу выходить!
Нет результата работы, нет продукции - нет зарплаты!
зы. Учится нужно было в свое время хорошо и работу высокооплачиваемую искать! А что здесь ныть если ничего кроме как лопатой махать не можешь!

-----------------------------------

Помощь психоаналитика это конечно хорошо, но поорать матом гораздо дешевле.(c)
#80739 - Посетитель ПалЮрич написал 6 февраля 2012 12:15
+2
Карма: 3.9
Сразу видно, буржуй с заплывшей рожей пишет! Как жить будешь, если никто за станком стоять не будет, ты, умник! У меня между прочим образование высшее, а работаю я токарем по не твоё дело каким причинам! Так что сиди там, без комментариев, да Путину в рот смотри!

#80741 - Посетитель DM_MD написал 6 февраля 2012 12:21
-6
Карма: 797.6
Юрист наверное или экономист.... lol Или институт "Поволжья" закончил..

если вас все так не устраивает, кто вам мешает найти другую работу?

А работает токарем - железо любит! what

-----------------------------------

Помощь психоаналитика это конечно хорошо, но поорать матом гораздо дешевле.(c)
#80772 - Посетитель rokot написал 6 февраля 2012 14:50
0
Карма: 110.1
Вы, сударь, не правы. Доказывать , конечно бесполезно, человеку со сформированным мировозрением. Страна развивается и живет лишь ПРОИЗВОДСТВОМ ПРОДУКТОВ (товары, вещи и т.п.) - ВВП, а не услуг. А у нас больше услуг, чем производства товаров (любых). Перестали у нас учить нормальной экономике развития и существования, а учат одному, в различных вариациях - способам "делания денег".
А вам, ПалЮрич, чтож делать - имеем что имеем, приноравливаемся и пытаемся свести концы с концами. Но, пока гниёт голова, врядли что то измениться, а революций не хочет никто, да и не дадут. Надеемся на лучшее, но сами делаем что можем для себя. Вам менять работу надо или сделать революцию в отдельном коллективе smile , или ждать лучшего, приноравливаясь к коллективу. Не все делается сразу и не везде.

#80821 - Посетитель mirok написал 6 февраля 2012 22:23
+1
Карма: 62.6
смотри не поперхнись от гогота! такой дядя с ВО, и со стажем токоря на одну руку положит, дрогой хлопнет, ой как не смешно то будет angry мне интересно, а ты лопату то видел, и в курсе ли ты, что если не будет людей с лопатой, то такие как ты первые в своем же га.... утоните

-----------------------------------
прежде чем менять мир подумай...., а надо ль?
#80758 - Модератор VASIK написал 6 февраля 2012 14:02
+8
Карма: 778.7
Между прочим ПалЮрич прав !
Вот Страна : все вокруг таксисты , продавцы , сфера обслуживания , бизнесмены , коммерсанты , PRщики , рекламщики .
А заводы стоят .
Производства - ноль , нет . Или мало платят , или нафиг никому не нужно . Российское качество стоит дорого . Ради желания сэкономить , народ приобретает китайское говнотовары , которое ломается , вонючее ( про пластик ) , хрупкое , не качественное .
Проще на нефтедолары купить китайский хлам .
Вот живой пример . Мой отличный друг , живет и прописан в Москве . Работает на заводе . Совмещает там же работу плотника , столяра , электрика , сантехника . Руки - ЗОЛОТЫЕ . Мне помогал по ремонту квартиры . Делал все на славу . А зарплату получает меньше меня . Ибо завод , работяги - трудяги не ценятся .
За " работяги - трудяги " прошу не обижаться . Наоборот , я уважаю таких , т.к. без них мы никуда не денемся и не справимся .
Работяг ( опять же , без обид ) нужно ценить . Это не языком в call - центрах трепать , или кредиты в банках впаривать .
Такого мое мнение , никого не хотел обидеть .

-----------------------------------
Не воспитывайте детей, все равно они будут похожи на вас. Воспитывайте себя.
#80774 - Посетитель rokot написал 6 февраля 2012 14:54
-1
Карма: 110.1
Все правильно, сказано, но людям не легче. Грустно.

#80780 - Посетитель канапэ написал 6 февраля 2012 15:20
-1
Карма: 136.6
request request

-----------------------------------
– Чем закончилась ваша ссора с женой?
– Приползла ко мне на коленях!
– И что сказала?
– Вылезай из-под кровати, я успокоилась!
#80842 - Посетитель 17048011 написал 7 февраля 2012 09:19
0
Карма: 54.9
100%

#80732 - Посетитель mf написал 6 февраля 2012 11:56
-2
Карма: 0.8
выход один - менять работу

#97044 - Посетитель не хам я написал 9 июля 2012 17:26
0
Карма: 0.8
Умники, куды пойдём? В спекулянты?

#80738 - Посетитель dima1983 написал 6 февраля 2012 12:13
-1
Карма: 11
если вас все так не устраивает, кто вам мешает найти другую работу?

#80763 - Модератор VASIK написал 6 февраля 2012 14:12
+2
Карма: 778.7
А вот легко сказать - да сложно сделать !
Скажите : КУДА ?
Если у человека узкая специальность , которая не востребована на каждом углу ? Если РАБОТАЮЩИХ ( именно работающих ) предприятий по пальцам пересчитать и все места заняты ?
Есть такое мнение , что нужный и необходимый человек всегда найдет себе место . Это - ДА . Но если таких нужных и необходимых не один , а штат предприятия уже забит , то скажите - КУДА ЕМУ ИДТИ ?

-----------------------------------
Не воспитывайте детей, все равно они будут похожи на вас. Воспитывайте себя.
#80773 - Посетитель 17048011 написал 6 февраля 2012 14:53
0
Карма: 54.9
а как же развиваться дальше, перучиваться, получать другую квалификацию, ну что теперь сидеть сиднем и ныть, что так получилось, многое зависит от самих нас, под лежачий камень вода не течет, да и прошли те времена, сейчас, как потопаешь так и полопаешь, и каждый кузнец своего счастья.
Если есть у человека желание работать и зарабатывать, поверьте он не будет ныть, а стиснет зубы и пойдет дальше, и у такого все будет гут, а вот если сидеть и ныть, что в моем огороде нет картошки, а у соседа урожай, так может не в соседе проблема

#80833 - Посетитель rokot написал 7 февраля 2012 00:43
-1
Карма: 110.1
Мне думается, если человеку нравится своя работа (как вариант), он не обязан переучиваться. А еще, что более правдоподобнее, если есть семья и дети, человеку не до метаний в поисках гипотетически-высоких зарплат. И он не сидит, видно из сообщения, а пашет поболее нас с вами, видимо. Семейному, счастье - это его семья и мир в ней, предсказуемое будущее и устроенное настоящее. Не у всех есть время на переучивание и, тем более, желание это делать - приоритеты может у человека другие, а не устраивает лишь зарплата. Все решит время и способность к межличностному общению, ну и "начальник барин". Аможно и плюнуть на всё и всех и, вперед, к новым горизонтам smile

#80903 - Посетитель dima1983 написал 7 февраля 2012 16:55
0
Карма: 11
Работу найти всегда можно. У нас работают три студента менеджерами по продажи. У них знаний было ноль, но ни чего, выбились. А вам что мешает?
А сам начинал работать с низов, а теперь начальник отдела продаж, проработал в 5-6 разных организациях.

#80777 - Посетитель rokot написал 6 февраля 2012 15:11
0
Карма: 110.1
альтернатив мало, тем более "трудовому человеку", тем более в нашей "безпроизводительной действительности". Раз ве что на более низкооплачиваемую работу - например дворника. Вот они пользуются спросом за счет нефтедолларов crying Как сказала Маргарет Тетчер - в Росии оптимальное количество народонаселения 25 млн человек (на уборку туалетов и т.п. низовую работу). Идем к этому под чутким руководством недремлющего ока развитого запада..

#80781 - Посетитель 17048011 написал 6 февраля 2012 15:26
-1
Карма: 54.9
альтернатив мало? а если взять и чему то другому учиться, в другой сфере, а не в альтернативной. я писала про то, что не фиг ныть не устраивает тебя работа и зарплата, иди ищи, а сидеть на печи, так это сказка,

#80818 - Посетитель divorced написал 6 февраля 2012 22:05
0
Карма: 17
ИПАТЬ, а когда учиться? денеюжек-то на хлеб надо иметь!!! Никогда не платил за свою учёбу из своих кровных, так и не "мычи" тут...

#80839 - Посетитель 17048011 написал 7 февраля 2012 09:15
0
Карма: 54.9
а голову зачем иметь, только для того, чтобы кричать и орать что у соседа больше.

#80834 - Посетитель rokot написал 7 февраля 2012 00:49
-1
Карма: 110.1
Да не сидит он, успокойтесь уже, сколько можно об этом smile Он о несправедливости распределения КТУ в коллективе, и все. А это было всегда. С этим трудно бороться у нас... только привыкать и приспосабливаться, или в наглую вперед и нахрапом на "обидчиков" fellow
А альтернатива и другая сфера - одно и то же.

#80841 - Посетитель 17048011 написал 7 февраля 2012 09:16
0
Карма: 54.9
ха ха ха Америку открыли
Альтернатива-это возможный вариант решения проблемы или нахождения пути решения к чему-либо

#80845 - Модератор VASIK написал 7 февраля 2012 09:53
0
Карма: 778.7
17048011 , про альтернативы ...
Давайте обрисуем портрет ПаЮрича : мужчина , средних лет , даже наверное под 45 , если представляется по имени отчеству ( не много молодых я встречал , кто называл бы себя по имени и отчеству ) , родители пожилые . Работает токарем . Работает с железом . ПалЮрич , если с возрастом ошибся - поправьте .
Теперь представим , какого это сразу сменить сферу деятельности ?
Это значит нужно или идти переучиваться . А это минимум года полтора , даже если на газосварщика . А кормить семью когда и чем ?
И не зря я написал про работу с железом . Не у всех есть тяга и понимание , да и желание работать в этой сфере . Я , когда стоял перед выбором после школы , сразу отмахнул от себя эти специальности , т.к. понял - НЕ МОЕ . И в этом нет ничего уничтожительного - КАЖДОМУ СВОЕ . И представить сейчас сложно , как токаря можно заставить работать с " бумажками " , когда он знает и умеет , как и с какой стороны подойти к материалу из железа . Меня бы невозможно было никак поставить за станок , даже если и обучив этому делу . Самое главное - нет ТЯГИ к этому .
Далее , как альтернатива , сменить работу на сантехника / электрика / плотника - опять же , менять шило на мыло ? Зачем ? У него есть работа уже , он там прекрасно справляется . Жалоба на недооплату . А не на сложности работы .
И , как последняя альтернатива , поменять завод . Я об этом уже писал : из - за отсутствия объемов производства , не думаю , что так вакантно требуются рабочие с " улицы " , когда своих постоянных сотрудников посокращали .
И это нам , молодым , легко сказать - ищи альтернативу . Меняй все местами . Меняй образ жизни и работу . Пускайся в омут с головой . Да , можно рискнуть . Но когда у тебя есть постоянная работа , да и ты уже ( наверное ) не совсем молод , делать такие резкие движения в жизни , меняя кардинально , скорее всего не хочется . Учитывая , что жалоба была просто на недооплату .

-----------------------------------
Не воспитывайте детей, все равно они будут похожи на вас. Воспитывайте себя.
#80846 - Посетитель юлька написал 7 февраля 2012 10:00
0
Карма: 87.9
Рынок есть рынок. Помните, как в рекламе было? Если нет разницы - зачем платить больше? Если человеку некуда особо идти, ему сколько ни заплати (в пределах разумного конечно) - он все равно будет работать. Таковы реалии российского дикого капитализма. Богатые - богатеют, бедные - беднеют, сильные пожирают слабых. Вот она - путинская Россия. Увы и ах...

#80853 - Посетитель 17048011 написал 7 февраля 2012 10:39
0
Карма: 54.9
Да Юлька если нет разницы то зачем платить, и если нет желания нашим мужикам работать, а только водочку попивать, и взамен баб сидеть на диване и рассуждать у кого больше.
Просто зло на некоторых мужиков берет, может не Россию матушку винить, а просто менталитет менять и расти дальше самим (всем нам) мужикам нашим стать мужиками, а женщинам не мужиками быть, а женщиной стать.
а про путинскую Россию, давайте как в одной передаче по НТВ было сказано, назло встанем 4 марта и сходим на выборы, ВСЕ, а не сидеть на диване и рассуждать, что все за нас решили, конечно решили, если мы сами ни чего не делаем. Не обижайтесь пожалуйста, просто наверное легче жить когда есть кого во всех своих бедах винить но не себя. а ведь (даже если она и путинская Россия) - это ведь мы с вами, а не они, их там не много, а мы простые граждане и от нас многое может завить, но как выясняется, что только может быть.

#80862 - Посетитель юлька написал 7 февраля 2012 11:40
0
Карма: 87.9
Вставай, проклятьем заклейменный
Весь мир голодных и рабов
Кипит наш разум возмущённый
И в смертный бой вести готов.
Весь мир насилья мы разроем
До основанья, а затем
Мы наш мы новый мир построим,
Кто был никем, тот станет всем!
Это есть наш последний
И решительный бой.
С Интернационалом
Воспрянет род людской


Никто не даст нам избавленья:
Ни бог, ни царь и не герой
Добьемся мы освобожденья
Своею собственной рукой.
Чтоб свергнуть гнет рукой умелой,
Отвоевать свое добро —
Вздувайте горн и куйте смело,
Пока железо горячо!

Довольно кровь сосать, вампиры,
Тюрьмой, налогом, нищетой!
У вас — вся власть, все блага мира,
А наше право — звук пустой!
Мы жизнь построим по иному —
И вот наш лозунг боевой:
ВСЯ ВЛАСТЬ НАРОДУ ТРУДОВОМУ!
А дармоедов всех долой!

Презренны вы в своём богатстве,
Угля и стали короли!
Вы ваши троны, тунеядцы,
На наших спинах возвели.
Заводы, фабрики, палаты —
Все нашим создано трудом.
Пора! Мы требуем возврата
Того, что взято грабежем.

Интернационал, 1871

#80867 - Посетитель 17048011 написал 7 февраля 2012 11:53
0
Карма: 54.9
Юль и к чему все это. не тут об этом кричи.
На самом деле только на сайтах многие готовы рассуждать и камни бросать, а ведь с нами поступают именно так как мы это .... (каждый сам пусть ответит)

#80869 - Посетитель юлька написал 7 февраля 2012 12:06
0
Карма: 87.9
Грешна, на митинги не хожу. Но не преуменьшайте роль Интернета. Именно он позволяет призывать на улицы других людей.

#80877 - Посетитель 17048011 написал 7 февраля 2012 13:15
0
Карма: 54.9
Юль, а как же действовать а не орать, показывать примером, а то как то получается, что чужими руками говно разгребать, а как лавры в первых рядах

#80878 - Посетитель юлька написал 7 февраля 2012 13:19
0
Карма: 87.9
Каждому - свое...

#80879 - Посетитель 17048011 написал 7 февраля 2012 13:31
0
Карма: 54.9
дадада, и я про это, тогда не надо о совести говорить, убрать говно руками чужих, а самой незапятноной остаться - так это трусость, кричать с сайта, власть говно, а самой для этого ни чего не сделать, (власть поменять)
Юль очнись, ты уже и там и сям, и сам уже себе противоречишь.
Ты уж либо за власть, или против (но только учесть надо, что тут не с интернета кричать а самой да на амбразуру, вот тогда честь и хвала).

#80881 - Посетитель юлька написал 7 февраля 2012 13:50
0
Карма: 87.9
Потрудитесь привести примеры моих противоречий. Конструктивная критика еще никому не вредила. А так, не забывайте, что наше сознание позволяет одни и те же вещи называть разными именами. Кто-то скажет "трусость", а кто-то "благоразумие". Все в мире относительно...

#80883 - Посетитель 17048011 написал 7 февраля 2012 13:58
0
Карма: 54.9
вам виднее

#80851 - Посетитель 17048011 написал 7 февраля 2012 10:31
0
Карма: 54.9
Легко, передо мной пример моего отца, начал все сначала в 50 лет, это было 4 года назад, кризис работы нет, зп не платят, плюнул и ушел, начал думать и придумал, сейчас зарабатывает хорошо и прямо скажем отлично, при чем уже ни от кого не зависит (а ведь он у меня из таких вот работяг - токарь простой).

#80855 - Модератор VASIK написал 7 февраля 2012 10:51
0
Карма: 778.7
Я , надеюсь , Вы , 17048011 , Вы понимаете , что мы сейчас не спорим и не выясняем отношения ? Так , для ясности сказал .
Вашему папе нечего было терять . Да и стоял он перед легким выбором .
Работы - то и не было . Его риск был оправдан . Хуже уже не будет .
Здесь же , другой пример . Работа есть . Да кто его знает , может и обстоятельства есть какие , сдерживающие глобальные перемены в жизни автора ?

P . S .
17048011 , мне нравится , когда разбор проблем проходит в таком русле .
Когда для доказательства своей точки зрения никто не переходит на личности и оскорбления .
Вам зачот за умение вести беседу . Так держать !

-----------------------------------
Не воспитывайте детей, все равно они будут похожи на вас. Воспитывайте себя.
#80856 - Посетитель 17048011 написал 7 февраля 2012 11:03
0
Карма: 54.9
а смысла нет в оскорблениях, жалко конечно без спору, но тут ни чего не сделаешь, тут только самому, либо принимать правила игры и работать, либо не терпеть и менять. Только ведь жалобами на ДП, в данных случае ни чего не решишь, для это есть инспекции - в данном случае трудовая.

#97045 - Посетитель не хам я написал 9 июля 2012 17:27
0
Карма: 0.8
Может подскажите Господа?

#80757 - Посетитель 17048011 написал 6 февраля 2012 13:42
0
Карма: 54.9
наверняка причина не в этом, а что наиболее...

#80830 - Посетитель RAFFERTIM написал 7 февраля 2012 00:13
0
Карма: 13.2
Я не понял в чём вопрос и кто с чем согласен и не согласен.

#80831 - Посетитель RAFFERTIM написал 7 февраля 2012 00:29
+2
Карма: 13.2
я лично встречал такие формы производственного управления: 1. Менеджер среднего звена(мастер, нач. чего-то,...)договаривается с подчинёнными и вышестоящим начальником ---я ворую и с вами делюсь--вы меня прикрываете ---кто не с нами тот против нас(уволим,подставим,посадим,и т.д.) 2. У начальника есть друзья,родственники,кумовья,сваты,и т.д. которым нужно платить деньги и за это они если что прикроют,поддержат,продвинут, и т.д.. Но эти деньги надо заработать(а родственников и т.д.напрягать не хорошо---могут обидеться)--наймём тех кто будет работать за нас за копейки---уволяться--биржа пришлёт нам новых РАБов( кто-то должен нас избранных кормить).

#80865 - Посетитель mirok написал 7 февраля 2012 11:46
0
Карма: 62.6
точно, я чаще встречал первую версию...

-----------------------------------
прежде чем менять мир подумай...., а надо ль?
#80876 - Посетитель bloom написал 7 февраля 2012 13:09
0
Карма: 1.1
Жалоба ни о чем. Причем тут ОАО "ЧАЗ"? Такая практика везде процветает, лучше бы конкретнее Ф.И.О. начальника участка указали

#80910 - Посетитель moroshka написал 7 февраля 2012 17:15
+1
Карма: 66.8
не провоцируйте.Не то ПалЮрич и этого скудного заработка лишится recourse
Таковы реалии нашего времени и местности - ищут не как решить вопрос,а как убрать человека,чтоб не жаловался.А так глядишь - кто-нибудь из руководства и прочтет.Но не думаю ,что ситуация выправится- человек просто высказался,глядишь ему легче стало.

-----------------------------------
Эти пацаки совсем чатланам на голову сели !
Добавить через:
Чтобы добавить комментарий, выберите метод авторизации выше.

Добавить жалобу

Разделы

Черная метка


Последние комментарии

  • Ольга В
    Сегодня в 00:02:45
    Ольга В ответил в теме
    Служба охраны магазина "Перекре ...
  • ExSTravagant
    Вчера в 23:15:17
    ExSTravagant ответил в теме
    Служба охраны магазина "Перекре ...
  • ExSTravagant
    Вчера в 22:17:36
    ExSTravagant ответил в теме
    Такси "Катюша"
  • DM_MD
    Вчера в 21:33:22
    DM_MD ответил в теме
    Академия эпиляции, ВДНХ. Испорти ...
  • DM_MD
    Вчера в 21:31:53
    DM_MD ответил в теме
    Академия эпиляции, ВДНХ. Испорти ...
  • скво
    Вчера в 21:29:50
    скво ответил в теме
    Служба охраны магазина "Перекре ...
  • olgalogin
    Вчера в 20:32:13
    olgalogin ответил в теме
    Служба охраны магазина "Перекре ...
  • Posetitel
    Вчера в 19:14:56
    Posetitel ответил в теме
    Служба охраны магазина "Перекре ...
  • doskapozora.com
    Вчера в 18:57:31
    doskapozora.com ответил в теме
    Огромные очереди в страховых ком ...
  • keroll
    Вчера в 17:56:18
    keroll ответил в теме
    Академия эпиляции, ВДНХ. Испорти ...